а вот скажите кто делал шумку.
вам делали разными матами или напыляли?Добавлено (26.09.2013, 11:08)
---------------------------------------------
поясню.
вот не касательства конкретной машины. по тигуану жены особых претензий то нет. но можно арки дополнительно только обработать.
но у меня есть минибасик и я хочу его сделать полностью.
смотрю вот сравниваю 2 разных подхода от двух знакомых компаний.
уберу все упоминания...
первая предлагают обклеить все разными матами-
1.
В комплект входят следующие работы:
обработка пола автомобиляобработка багажника автомобиля (с крышкой багажника)обработка 4-х дверей автомобиля (внутренний лист двери (виброизоляция), внешний лист двери (виброизоляция+шумоизоляция), обшивка двери (виброизоляция+шумоизоляция), периметр дверной обшивки (антискрип)обработка всех пластиковых накладок (средние стойки дверей,задние стойки окон), обшивки багажника (если есть)обработка 5 двери (для хетчбеков и универсалов) или задней полки (для седанов)обработка крыши автомобиля (виброизоляция + шумоизоляция), обработка потолочной накладки
вторые и с напылением-
2.
Базовая: Пол салона и колесные арки обрабатываются двумя материалами: 1й слой- Виброфильтр ВФ100, 2й слой- Сплэн 3004. Двери обрабатываются тремя видами материалов: внешняя и внутренняя часть - Виброфильтр ВФ100. Стандартная шумоизоляция - Шумоизоляция "Базовая" + обработка багажного отсека в два слоя: Виброфильтр ВФ100 + Сплэн3004, дверная обшивка - Виброфильтр ВФ100, Сплэн3004, Битопласт А5К, шумоизоляция потолока в два слоя: Виброфильтр ВФ100 + Сплэн3004.
Элит : шумоизоляция пола салона, потолка, багажника, колесных арок в два слоя: 1й слой- напыляемая шумоизоляция Noxudol 3100, 2й слой - Сплэн 3004. Шумоизоляция дверей в три слоя: 1й слой- напыляемая шумоизоляция Noxudol 3100, 2й слой - Виброфильтр ВФ100, 3й слой- шумоскрипопоглощающий материал Битопласт.
Центр шумоизоляции автомобилей компании гарантирует клиентам:
Использование самых современных технологий для достижения наилучшей шумоизоляции
Для наилучшего результата используется напыляемая шумоизоляция компании Noxudol (Швеция). Коэффициент демпфирования (уменьшения шума и вибраций) напыляемых шумоизоляционных материалов Noxudol значительно выше аналогичного показателя для традиционных шумоизоляционных матов (битумных). Кроме того, только напыляемая шумоизоляция обеспечивает полный контакт с неровными поверхностями. Особенно это проявляется на границах деталей кузова, где традиционные шумоизоляционные маты не могут обеспечить полной изоляции.
Напыляемые звукоизоляционные материалы Noxudol имеет вдвое меньший весь на единицу площади по сравнению с традиционными битумными шумоизоляционными матами, благодаря чему масса обрабатываемого автомобиля увеличивается в значително меньшей степени, и это не сказывается на динамике и управляемости автомобиля, а также на расходе топлива, что практически неизбежно при традицонной шумоизоляции автомобиля с использованием матов.
Проведение качественной комплексной шумоизоляции обработки автомобиляДля создания наилучше шумо- и виброизоляции нами используются также жидкие подкрылки и другие решения для минимизации шумов и вибрации из всех источников.
Подбор индивидуальной схемы обработкиКомплекс, подбираемый для каждого клиента зависит от марки, состояния автомобиля и пожеланий клиента. По желанию клиента для снижения стоимости могут быть использованы сочетания нескольких технологий шумоизоляции.
цены практически не отличаются. второй метод даже быстрее по времени обещают.
вот что выбрать?