Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
Друзья сайта
Block title
Статистика
Четверг, 28.03.2024, 23:39
Приветствую Вас Мимо идущий | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Mobilis
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Кофейня » ЯпонаМать (авто)
ЯпонаМать
StarkawtoДата: Среда, 02.10.2013, 22:17 | Сообщение # 76
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Город: Ржев Пол: Мужчина
Убивает то, что не только лкп на водной основе, но и толщина покрытия вообще никакая, а то и вообще либо грунт а то и голый металл- и это у немцев , хотя уже и нет ни немцев ни японцев- штампуют по всему миру. Сам являюсь поклонником Фольксвагена, но сравнивая свой первый фолькс 1986 г.в. и последний 2013г.в. разочарован в качестве изготовления последнего. Нет больше того, как бы, запаса прочности, все удешевлено до предела, порой даже бесит от их жадности.
 
cooler-masterДата: Среда, 02.10.2013, 22:27 | Сообщение # 77
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата (Starkawto)
Убивает то, что не только лкп на водной основе, но и толщина покрытия вообще никакая, а то и вообще либо грунт а то и голый металл- и это у немцев , хотя уже и нет ни немцев ни японцев- штампуют по всему миру. Сам являюсь поклонником Фольксвагена, но сравнивая свой первый фолькс 1986 г.в. и последний 2013г.в. разочарован в качестве изготовления последнего. Нет больше того, как бы, запаса прочности, все удешевлено до предела, порой даже бесит от их жадности.
Аналогично. Скажем ЛКП на том же Б5 Пассате куда крепче, чем на Б6. Краска толи толще. ПРоблем с тем, что на Б5 трех лет отроду ржавели сколы - не было такого. А у нас на клубе у многих уже ржа появляется на кузове sad Печально!
Что будет через 5 лет с каким-то Б8 Пассатом не знаю sad


Passat Variant B6 2.0TDI CBBB powered by Ratkov, 205ps/385nm
 
StarkawtoДата: Среда, 02.10.2013, 22:45 | Сообщение # 78
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Город: Ржев Пол: Мужчина
Вот вот, это двухсторонняя оцинковка. Б3, без оцинковки, если не бит и очумелые ручки не ремонтировали, кузова хрен прошибешь и лкп родное не редкость
 
cooler-masterДата: Среда, 02.10.2013, 22:48 | Сообщение # 79
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Эко краска не только на Пассатах, на БМВ Е90 тоже. Все такие же проблемы. Интересно на Мерсах такая же фигня или нет? sad

Печально все это. Машина делается на год-два. Раньше можно было взять БУ и откатать 3 года...а сейчас уже проблематично. 

А на новую денег нет пока.


Passat Variant B6 2.0TDI CBBB powered by Ratkov, 205ps/385nm
 
vitalik1006Дата: Среда, 02.10.2013, 22:59 | Сообщение # 80
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Ребята. не паникуйте! раньше всё было лучше, и пирожки вкуснее и мёд слаще! Но ведь время не стоит на месте, технологии идут вперёд. да, современное лакокрасочное покрытие на порядок тоньше, но во первых технология его нанесения совсем не та что раньше, да и технические характеристики этого покрытия тоже не чета старым. а от сколом и царапин, и тем более от тонн реагентов зимой, увы никто не застрахован.
 
cooler-masterДата: Среда, 02.10.2013, 23:05 | Сообщение # 81
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата (vitalik1006)
Ребята. не паникуйте! раньше всё было лучше, и пирожки вкуснее и мёд слаще! Но ведь время не стоит на месте, технологии идут вперёд. да, современное лакокрасочное покрытие на порядок тоньше, но во первых технология его нанесения совсем не та что раньше, да и технические характеристики этого покрытия тоже не чета старым. а от сколом и царапин, и тем более от тонн реагентов зимой, увы никто не застрахован.
Да...но это ахтунг иметь проблемы с ЛКП у ФВ на машинах 3-4х лет отроду!
Когда это было так? 
Сейчас и ресурс моторов 200 тык, сам ФВ говорит об этом. Посмотрите на 1.4 турбо компрессор 170 лс...там и 200 то много пробега. Раньше Ауди 2.8 ходили по 500ккм и дизеля 1.9 по 1млн км.


Passat Variant B6 2.0TDI CBBB powered by Ratkov, 205ps/385nm
 
2643390Дата: Четверг, 03.10.2013, 06:11 | Сообщение # 82
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Тема про движки- не нова- на то он и турбомотор, чтобы ходить 200 тык и жрать масло. Да.. а раньше были атмосферники... милионники...
 
lentaДата: Четверг, 03.10.2013, 07:52 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
ну так какую машину то покупать следующую?
 
gyrevich69Дата: Четверг, 03.10.2013, 08:32 | Сообщение # 84
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Брал в своё время ,в 2006 году новую Хонду FR-V,по движку и ходовке вопросов невозникало,но вот за 3,5 года эксплуатации замена задней,5й, двери по гарантии и 3 форсунки омывателя фар,ну и соответственно приходилось с гарантийщиками "бадаться" за гарантийный случай
 
roman466Дата: Четверг, 03.10.2013, 12:18 | Сообщение # 85
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Город: Berlin Пол: Мужчина
Цитата (cooler-master)
Аналогично. Скажем ЛКП на том же Б5 Пассате куда крепче, чем на Б6. Краска толи толще. ПРоблем с тем, что на Б5 трех лет отроду ржавели сколы - не было такого. А у нас на клубе у многих уже ржа появляется на кузове sad Печально!
Что будет через 5 лет с каким-то Б8 Пассатом не знаю

Незнаю про что вы тут пишете, про какую ржавчину, у меня был пассат б6 и на капоте были сколы до металла, и ни один скол мля не заржавел в течении шести лет, металл был оцинкован, может российская зборка без оцинковки? как на первом видео Япона Мать biggrin

Добавлено (03.10.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Цитата (vitalik1006)
Ребята. не паникуйте! раньше всё было лучше, и пирожки вкуснее и мёд слаще! Но ведь время не стоит на месте, технологии идут вперёд. да, современное лакокрасочное покрытие на порядок тоньше, но во первых технология его нанесения совсем не та что раньше, да и технические характеристики этого покрытия тоже не чета старым. а от сколом и царапин, и тем более от тонн реагентов зимой, увы никто не застрахован.

Кстати Фольксваген концерн хочет зделать ещё тоньше металл, это в связи с облегчением авто, тоесть электроника и всякие там причиндалы постоянно добавляются, авто становится значительно тяжелее, сам являюсь работником VW поэтому знаю


Сообщение отредактировал roman466 - Четверг, 03.10.2013, 12:20
 
gyrevich69Дата: Четверг, 03.10.2013, 13:27 | Сообщение # 86
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Заднюю дверь менял из-за ЛКП.к концу гарантии начала ржаветь-офицалы отказались менять-только красить,и после покраски за неделю до конца гарантии опять краска начала вздуваться-приехал,шороху навел-только тогда поменяли саму дверь ,но стекло-со старой срезали-в новую вклеили.
 
СеВЕрДата: Четверг, 03.10.2013, 19:14 | Сообщение # 87
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Методы удешевления продукции и Калужская сборка потихоньку делают свое дело - машины становятся все более "одноразовыми".
 
Alex_ITДата: Четверг, 03.10.2013, 21:25 | Сообщение # 88
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Город: Киев Пол: Мужчина
Аналогичные впечатления от современной версии камри. Кнопки на торпеде (слева от руля), на автомобиле 2013 года как в БМП. Правда, нужно отметить,  цвет "дерева" стал несколько темнее, но даже до пародии на дерево еще не дорос.
 
casualsДата: Четверг, 03.10.2013, 22:09 | Сообщение # 89
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Город: Санкт-Петербург Пол: Мужчина
Вы еще про коробку DSG на Фольксваген групп скажите, меняют через 20000-30000 т. Правда сейчас гарантию продлили на 5 лет. У самого Фольксваген Пассат.
 
Alex_ITДата: Четверг, 03.10.2013, 22:21 | Сообщение # 90
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Город: Киев Пол: Мужчина
Цитата (casuals)
Вы еще про коробку DSG на Фольксваген групп скажите, меняют через 20000-30000 т.
DSG это цена прогресса. На предпоследний RAV4 еще 4ступку полным ходом япошки ставили, т.ч. тут или с "причиндалами" или без оных.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Кофейня » ЯпонаМать (авто)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024