Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
Друзья сайта
Block title
Статистика
Пятница, 26.04.2024, 06:10
Приветствую Вас Мимо идущий | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Mobilis
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Навигация MFD3 / RNS-510 » Радионавигационная система RNS 510 (Вокруг штатной навигации (проблемы и решения))
Радионавигационная система RNS 510
VENOMДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:05 | Сообщение # 1
Солнце
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Техническая информация об устройстве.

Устройство снабжено:
400 МГц процессором
SD слот для карт SD (до 2 Гб), а с новыми прошивками возможно чтение SDHC объемом до 32 ГБ.

Жесткий диск Hitachi Endurastar J4K50 на 30Gb, а в новых устройствах уже используются диски на 40Gb.
этот накопитель специально предназначен для хранения данных в самых суровых условиях окружающей среды.

Дисковое пространство на прошивках 1ххх-2ххх для 30 Гб используется : 10 Гб для Navidaten, 20 Гб для музыкальных данных, а
на прошивках 3ххх и выше: 15GB под медиа файлы, 7.5GB под навигацию и 7.5GB под POI
для 40 ГБ соответственно используется соотношение 50:25:25.

Размер 2,5 "
* Скорость вращения шпинделя: 4260 об/мин;
* Время поиска: 13 мс;
* Скорость передачи данных: 388 Мб/с;
* Интерфейс: 100 Ultra DMA mode-5;
* Объем буфера: 8 Мб;
* Максимальная механическая нагрузка: 250G (2 мс), 800G (1 мс);
* Температурные режимы: от -30/16 до +85/70 C;
* Перепад высот: от -300 до 5000/3000 метров;
* Толщина: 9,5 мм;
* Масса: 97 грамм.

ссылка на производителя жестокого носителя

непосредственно разборка RNS

6,5-дюймовый сенсорный экран (800px x 480px, соотношение 16:9) ( новые с LED)

DVD-привод может читать CD-R, CD-RW, а так же :
- 4,7 Гб DVD с односторонним однослойным покрытием (Singlelayer-DVD, DVD±R, DVD±RW)
- 8,5 Гб для DVD с односторонним двухслойным покрытием (Dual-/Doublelayer, DVD±R-DL, DVD-RW±DL).

ВНИМАНИЕ
Перед обновлением софта не забудь посмотреть здесь

встречаемые ошибки

П.С. Обращаю внимание всех, читайте уж внимательно разделы блога и форум
За дублирующие вопросы, которые обсуждались, последующий юзер будет на сутки (может и болеЕ в зависимости от сложности вопроса) заблокирован, а его авторство удалено.

И отдельно информирую: словосочетание "поиском не нашел" здесь не работает.


mobilis.name
Перед обращением в личку обязательная к прочтению тема
 
evgen-212Дата: Среда, 06.02.2013, 23:11 | Сообщение # 2146
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата (satline)
Мало того, при включении протокола BAP на красной приборке перестает отображаться вся информация по RNS

по протоколу бап работают только белые и цветные приборки ! с красно-синей не будет работать ! глюк (так как приборка не понимает русского) если хотите решить глюк то переводите рнс на английский или решите как писали выше


VW PASSAT B6 2.0 FSI АКПП
 
S@chokДата: Четверг, 07.02.2013, 06:21 | Сообщение # 2147
Знаменитый
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Оффлайн
Город: Екатеринбург Пол: Мужчина
Правильно, Maxi-dot и MFA+ - это одно и тоже, только это бортовой компьютер на приборке и к фиксу не имеет отношение.
 
LASДата: Четверг, 07.02.2013, 08:02 | Сообщение # 2148
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Город: Магнитогорск Пол: Мужчина
МаксиДот - шкодовский термин
МФА+ фольцвагеновский

по стуи одно и тоже!
 
AdvokatVДата: Четверг, 07.02.2013, 21:56 | Сообщение # 2149
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Город: Сочи Пол: Мужчина
Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Менял код сервиса, Импортера и Оборудования - не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. По умолчанию сейчас стоят везде нули (в том числе и в длинном кодировании). Сейчас при диагностике висит такая ошибка:

Контроллер 56: Радио (J0506) Описания: 1T0-035-680.clb
Номер детали SW: 7L6 035 680 C HW: 7L6 035 680 A
Компонент:: RNS-MID H04 3810
Ревизия: AB001001 Номер лицензии: VWZ6Z7H8056082
Кодировка: 000000000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: ------------------------- ------
VCID: 32610DB86D34409

1 Ошибка найдена:
01042 - Блок управления не кодирован
000 - -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег:: 156224 km
Индикация времени: 0

В длинном кодировании разобрался и все установил правильно. Проблема в коде сервиса WSC. Похоже из-за его неправильного ввода длинная кодировка не сохраняется.
Перепробывал все варианты VSC. Результат тот же ...
Что может быть? Посоветуйте. ОД приглашает для решения проблемы на сервис. Как они выразились - применяется онлайн кодирование. Поэтому дистанционно помочь не могут.
 
VENOMДата: Четверг, 07.02.2013, 22:31 | Сообщение # 2150
Солнце
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Цитата (AdvokatV)
. Менял код сервиса, Импортера и Оборудования - не помогает.


конкретно, что именно вводили? естественно и про дополнение кодировки еще одним байтом -00 не забыли ?

р.с. вопрос перенесу так как это не относится к проблеме прошивки.


mobilis.name
Перед обращением в личку обязательная к прочтению тема
 
AdvokatVДата: Пятница, 08.02.2013, 09:35 | Сообщение # 2151
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Город: Сочи Пол: Мужчина
VENOM
Добрый день. Про кодировку дополнительным байтом естественно забыл wacko .
VSC вводил следующие комбинации:
00000 000 00000
12345 123 12345
12345 123 00000
31414 790 00001
31414 000 00000
Как то так

Добавлено (08.02.2013, 08:28)
---------------------------------------------
VENOM
Я правильно понял, что в длинной кодировке добавляем дополнительно десятый байт 00?
Я где то в темах про это читал, но найти так и не смог ...

 
VENOMДата: Пятница, 08.02.2013, 09:35 | Сообщение # 2152
Солнце
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Цитата (AdvokatV)
12345 123 12345
это лучший вариант и к этому десятый байт 00


mobilis.name
Перед обращением в личку обязательная к прочтению тема
 
Kiv_LionДата: Пятница, 08.02.2013, 10:10 | Сообщение # 2153
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Привет. Если кодирование ведется Васей, то он автоматически предлагает коды мастерской и т.д. в виде как у меня:
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7L5058038
Кодировка: 04000400040400A00000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346CE0C99713B0BE5C9

Подсистема 1 - Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7919
Можно ввести вручную при кодировании если Вася не предлагает.

Добавлено (08.02.2013, 09:10)
---------------------------------------------
Извините браузер заглючил, не увидел ответов, прошу удалить


Skoda Octavia A5 FL, МКПП, 1.6 MPI, Elegance, 2012
 
AdvokatVДата: Пятница, 08.02.2013, 18:03 | Сообщение # 2154
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Город: Сочи Пол: Мужчина
VENOM
Добавил еще два нуля, написал VSC. Результат тот же - табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Пробовал разные варианты VSC, таже хрень.
Начинаю потихоньку заводиться ... angry
 
VENOMДата: Пятница, 08.02.2013, 18:15 | Сообщение # 2155
Солнце
Группа: Администраторы
Сообщений: 2079
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
если все правильно то должно работать ... вариант Адрес 37: Навигационная система WSC 12345 123 12345 + десятый байт и не более ... перед этим попробуйте перезагрузить РНС (остальным голову не забивайте)

mobilis.name
Перед обращением в личку обязательная к прочтению тема
 
AdvokatVДата: Пятница, 08.02.2013, 18:36 | Сообщение # 2156
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Город: Сочи Пол: Мужчина
Перезагрузка РНС до подключения шнура VAG-COM или это не влияет на процесс? Тот же вопрос о перезагрузке РНС после кодировки БУ (если повезет) - отключить VAG и потом перезагрузка РНС?
 
RobinДата: Пятница, 08.02.2013, 18:46 | Сообщение # 2157
Известный
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
AdvokatV, лишняя перезагрузка никогда не повредит. можно и до и после.
 
spacerДата: Пятница, 08.02.2013, 18:52 | Сообщение # 2158
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Город: Кемерово Пол: Мужчина
AdvokatV, а шнурок случайно не кЕтайченок-ноунейм до 3 бакса?
 
AdvokatVДата: Пятница, 08.02.2013, 19:02 | Сообщение # 2159
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Город: Сочи Пол: Мужчина
Да нет, шнурок нормальный. Куплен на Автоадаптере (не сочтите за рекламу). Прошивка русская версия 11.11.3
 
Kiv_LionДата: Пятница, 08.02.2013, 19:13 | Сообщение # 2160
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Спросил товарища. Он ответил: сначала ввести коды мастерской и т.д. не добавляя 10 байта. Сохранить и перезагрузить РНС. Потом уже добавить 10 байт. У мну такого не было но попробовать можно.

Skoda Octavia A5 FL, МКПП, 1.6 MPI, Elegance, 2012
 
Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Навигация MFD3 / RNS-510 » Радионавигационная система RNS 510 (Вокруг штатной навигации (проблемы и решения))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024